Портал Теософического Сообщества

Первая 2 Предыдущая (3) Последняя (4)
#263683 30.06.13 11:02 (правка 30.06.13 11:10)
Dharmaatmaa в № 263678 пишет:
В кучу всё смешать не получится.

а у них по другому никогда не будет,логика,конценрация на сути, и последовательность мышления отсутствует...от того и куча мала
---
надеюсь буду наблюдать ваши логичные и стройные комментарии в последствии на каком -нибудь вновь рожденном ( после умерщвления этого ) ресурсе, на котором надеюсь будут присутствовать люди умеющие "не лить воду"
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#263691 30.06.13 12:07
Карпов Стас, какое отношение это имеет к теме?
#263693 30.06.13 12:32
прямое - вы льете воду про сломанную ногу и страдания от этого, даже не задумавшись, что существуют люди у которых болевой синдром отсутствует - значит они , такие люди, не страдают от физ болей и значит постановка так вопроса вообще неуместна, но вы ее ( воду) упорно продолжаете лить
---
лишь бы поговорить?
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#263694 30.06.13 12:49 (правка 30.06.13 12:52)
Карпов Стас, точно так же как и вы не задумываетесь о чем тема. Но ничего существенного от этого не поменялось.
Я тоже не страдаю от болевого синдрома, если меня ударит ребенок. Силы не те, эквиваленты так сказать разные. Вы ошиблись, Стас, я не то что незадумываюсь, а мне это неинтересно, так как прекрасно понимаю что в детском саду здоровенный дядька всегда супермен. И еще не факт, что с него надо брать пример, для меня не факт.
#263698 30.06.13 13:22
Fifacerico в № 263680 пишет:
А насчет, А, хорошо. Я имела ввиду что для этого не хватит времени, чтобы можно было это развернуть. Зря вы обиделись

Нет нет, нисколько. Я просто понял вашу мысль и написал "Хорошо", потому что если напишу "Ясно" или "Понятно", то это могло быть воспринято вот как будто какая-то обида.
Мне не на что обижаться. Моей заинтересованности никакой в этой теме нет. Так что откуда взяться обиде, когда мне всё равно?
Карпов Стас в № 263683 пишет:
надеюсь буду наблюдать ваши логичные и стройные комментарии в последствии на каком -нибудь вновь рожденном ( после умерщвления этого ) ресурсе

Очень приятно, спасибо Я бы тоже не хотел прерывать общение с определенными людьми, но я не уверен, что сумею вас всех найти после того, как здешняя площадка уже не будет работать. Возможно, можно будет поискать на альтернативных форумах типо "Парохода" и т.п.
Plus la raison fait des progrès, plus le fanatisme grince des dents (Voltaire)
#263710 30.06.13 16:41 (правка 30.06.13 16:50)
Fifacerico
опять мимо темы
о причинах
---
я же о причинах страдания сказал однозначноСообщение № 263316 - причиной является такой фактор как НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ присущая уму, также как ему присуще - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
эта пара противоположностей всегда его разрывает надвое
если нет этой пары противоположностей - то есть РОВНОЕ отношение к чему/кому бы то ни было
---
одно и тоже событие /отношение/действие /влияние/чувство/наличие/присутствие ... чего бы то ни было - ВАМ ( допустим) причиняет неудовлетворение и вы страдаете, а МНЕ ( допустим) не приносит неудовлетворения, мне это нравится, и я не страдаю ( и наоброт) - ВСЁ - возьмите какую угодно любую тему по поводу чьих-то страданий и примерьте эту КЛАССИЧЕСКУЮ , ДАВНО И КРАТКО ЗАФИКСИРОВАННУЮ формулу - причина страданий ваше ( мое ) отношение к событию( в виде реагироования - неудовлетворен/удовлетворен) - других принчин НЕТ
---
сам факт того,что этот простой по сути вопрос не закрылся на паре первых сообщений , говорит о состоянии сознания обсуждающих это НЕ по теме вопроса - они вообще никогда похоже над этой темой не задумывались, а она является фундаментальной по сути, так как всё что происходит в мире происходит по большей части от наличия в уме 90% населения - неудовлетворенности ( наличием уже на этот момоент : денег, власти,мат благ.должностей, ................им надо БОЛЬШЕ)
---
эта формула простая зафиксирована давно..например в эпосе махабхарата есть притча о том, как мать повергнутых в битве пришла увидеть своих умерших 100 сыновей , но кришна создал майю ( была необходимость) о голоде, о она захотела жрать настолько, что встала ногами на грудь своего мертвого сына,для того чтобы достать яблоко с яблони... - голод простыми людьми не контролируем, и неудовлетворенность тоже ими неконтролируема - её сыновья не были удовлетворены имеющимся - им понадобилось большее - поэтому они все умерли,затеяв борьбу за власть над бОльшим...
---
старо как мир
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#263719 30.06.13 20:05 (правка 30.06.13 20:08)
Карпов Стас, мимо темы, да. Эта тема не о причинах. В вопросе звучит слово:откуда. В теме касаются причин в плане бытия только косвенно. Рассматривается совсем другой вопрос.
Эта тема не о причинах, а о явлении условно названное словом: страдание.
#263721 30.06.13 20:24 (правка 30.06.13 20:25)
ну и поменяйте наименование, ибо "откуда" - это о причине их возникновения,ну а если она ( тема) о явлении как таковом - тогда вопрос откуда ,как о причине ..отпадает сам собой,ибо причина - ясна и известна и лежит веками на поверхности
а уж различные степенени, уровни и прочее, самих страданий , как впрочем и сами страдания - это совершенно другая тематика, страдания,как явление уже возникшее , можно культивировать, взращивать до бесконечности - это взращивание есть почва для жизнедеятельности массы существ...вы кстати одно из таких существ
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#263730 30.06.13 22:49 (правка 30.06.13 22:58)
Fifacerico в № 263284 пишет:
Что такое страдания и откуда такое явление проистекает?
В результате отсутствия личного опыта в переживании того что есть Жизнь.
Вкус мёда диких пчел - это вкус свободы (с).
#263743 01.07.13 01:46
Карпов Стас, такое складывается впечатление, что вы не понимаете разницы в описании разных явлений, которые называют одним словом. Вы описываете то, что в теме касаюсь только частично. Но то о чем вопрос вы не описываете ни в одном своем посте в данной теме.
Пришли, написали не по теме, высказали о том что я лью воду, что все неправильно и т.д . Что вам дала тема Стас? Зачем вы в ней участвуете, какая цель? С какого такого "лешего" вы кидаетесь на меня с "оружием"?
У меня есть уже начальные результаты эксперимента и они не противоречат той линии вопрос которой я пыталась рассмотреть. И вам еще раз повторяю, вы говорите о другом. Уперлись и твордите о причине, причине и еще раз причине и привели классификацию отталкиваясь от того же от причины. Откуда, отчего - это не акцент на причине.
Первая 2 Предыдущая (3) Последняя (4)