Портал Теософического Сообщества

#208111 07.04.12 13:05 (правка 07.04.12 13:08)
Леонид пишет:
"...Но в результате под угрозу поставлено главное - единство, основа теософии!!!"

К сожалению мне нечего сказать существенного как по факту этого обращения, так и по сути этой мышиной возни вокруг теософского «дивана».

Ничего не изменилось со времени создания этого ( ТО) общества – то есть, люди не изменились. Кто знает историю этого явления, тот может скромно пророчествовать...

При всем прогрессе интеллекта и духа за последние 100 с лишним лет, человек не готов еще трудиться в команде, объединенной высокой целью. Как правило, такие цели декларируются, но реализуются совершенно иные, от престижно-духовных до примитивно меркантильных. Увы, таков многочисленный человек 21 века.

Там где начинается демократия заканчивается индивидуальность. Так не должно быть, но так есть. Там, где рождается организация, реанимируются прежде всего худшие качества человека. Так не должно быть, но так есть.

Если есть глубоко порядочные и развитые люди, а такие наверняка есть, они предпочитают не руководить и организовывать, а делать в своем мире то, что приказывает им сердце.

Конференции, встречи, заседания и собрания важны для непосредственных контактов, здесь могу согласиться. Однако единицы на глобусе нашем могут быть организаторами без ушерба для своей дхармы.

Я придерживаюсь мнения, что теософское мировоззрение не может организовываться так, как это было и есть до сих пор. Это суета сует и только.
Много прекрасных людей застревали и продолжают застревать в этом «высокодуховном» болотце.

Форум теософский есть, как представляется, возможно тем новым ветерком, который не требует бюрократической организации, отчетов, борьбы за чистоту учений и рядов. Здесь – это не членская обязанность, но человеческая.

Если и есть два ( или более) противоборствующих и поливающих друг друга лагеря, то они все не снимают фильм, а продают в кассе на него билеты.

Я далек от мысли кого-то задеть или обидеть, тем более оскорбить. Это все очень печально, но и поучительно для тех, кто не смотрит, сгорблясь, под ноги, боясь сойти с тропинки, а идет нацелившись на ориентир, не волнуясь, окажется ли под его ногами проторенная дорога или тропа.
любите друг друга
#208115 07.04.12 13:13
Полностью поддерживаю.
Ом
Ом
#208146 07.04.12 14:41
...во взгляде..., но все же не в утверждении, что общества не нужны. Иначе более ста лет назад оно и не было бы инициировано. Трудности, описанные Вами, совершенно справедливы. И преодолевать их для одного может быть жертвой, как тягостное включение в социальные течения, для кого-то эта зона единственная, в которой он способен на данный момент реализоаать свои представления о Служении, для кого то - это единственный способ заявить о Себе замечательном. Мотивации разные и никто, кроме самого человека не вправе оценивать их источник. Возможно не время...
Ом
#208478 08.04.12 18:14 (правка 08.04.12 18:26)
Леон в № 207935 пишет:
Возможно скоро оставлю это, когда пойму, что все аргументы и ресурсы были использованы.

Извините коллега, но этот силлогизм смешон. Проверочный вариант-аналог, доказывающий некоторую глуповатость подслеповатость утверждений в "стиле Ку Аля" таков: "Умру, когда пойму, что сердце перестало биться".(*)
Я вовсе не против, чтобы Вы или кто-то еще так смешно говорили. Но поскольку большие заблуждения начинаются с маленьких огрехов, то я должен был сказать это. Сердце обычно перестает биться раньше, чем его обладатель что-то начинает понимать в своих и даже в чужих "аргументах и ресурсах". Увы, но Воланд не шутил говоря, что человек не просто смертен, но внезапно.
---------
* Не даром головы во все века рубили самым важным или опасным врагам. Порой катясь по эшафоту, падая в корзину гильотины или же где-то во чистом поле эта голова, бывало, и понимала какое-то более продолжительное чем при инфаркте время, что, мол, она теперь не просто "скоро умрет", но вот уже,... и еще,... и снова... В этом случае смерть бывала более психологически мучительней, чем, например, от петли. Впрочем, последнее зависело от убеждений человека, от того дела, за которое тот страдал. Если дело было правое, то.. Но вовсе не было того, что подразумевали хитромудрые Рерих, прелестно говоря о дистанционной анестезии для мучеников за святое "Дело Света". Руководители их душ попросту хотели сей иезуитской мыслью привлечь побольше мучеников к своему собственному "Учению Света".
*** In Truth We Trust ***
#263001 26.06.13 03:33 (правка 26.06.13 03:56)
Ziatz в № 207523 пишет:
Леонид пишет:Кому: Алексей Беспутин, Зайцев,
Тема: Обращение Мое

Приветствую вас!
Если сочтете возможным, разместите это на своем портале. Это мое обращение к вам Алексей и Костя. И тем кто рядом... (я не понял всех процедур, для размещения постов на сайте, но в дискуссии вступать вряд ли буду). Тем не менее хочу что бы вы УСЛЫШАЛИ, то что хочу сказать вам, и если вы открыты, то разместите от моего имени, с любыми комментариями на ваше усмотрение.

В конце концов... Теософы! Нет абсолютно правых и абсолютно неправых, и все претензии, приведшие к разделению, основаны на совершенно личностных мотивах, причем в отношении и отношениях всего двух - трех людей. Но в результате под угрозу поставлено главное - единство, основа теософии!!! Вместо того, что бы отодвинуть свои малые личности и найти возможность согласия, люди готовы подкопать под саму идею будущего единого теософического центра в России. Создавая отдельное Московское общество (да, оно имеет право быть и работать, мы все свободные люди), тем самым отматываются стрелки на двадцать лет назад. И если аргументом будет- теперь мы будем работать по другому, мы можем!!! То неужели вы думаете, что до настоящего момента не было достойных теософов в Москве, которые так же искали пути данной работы. И не их ли усилиями наконец то в России было утверждено официальное отделение Международного общества?! Опомнитесь Константин, Алексей!!! Оставьте свои обиды, пестуя их вы многих вводите в заблуждение, тех кто верит вам сегодня, но кто может остаться завтра у разбитого корыта, когда вы кинете их так же, как незадумываясь кинули возможность укрепления Только что рожденного организма, как только возникли разногласия у одного и отказали в принятии автоматом в Ложу другому. Этот центр еще даже на ноги не встал, но уже распят вами и теми кто следует за вами. Помните, что люди которые кому то лично могут быть не близки (мягко сказано), на то возможно есть кармические причины, люди уйдут, мы все уйдем, но Теософское общество в России будет. Так не подрывайте корни будущего дерева в попытке прямо сейчас набрать побольше желудей. Дело не в том что еще одно теософское образование возникло, пусть их будет много и все пусть говорят о теософии. Чей то голос будет услышан людьми. Дело в разделении ждущих и ищущих теософов и тех, кто будет таковым в будущем. Вдумайтесь, в угоду чему вы сейчас так ярко и благородно действуете. Не к деятельности вашей претензии и не к активности, а к той скрытой стороне, которая со временем может выявить негативные следствия.
Вы должны были стать опорой Ложи, ее движущей силой и надеждой, вопреки всем недоразумениям и личностным разногласиям, а что есть сейчас?....

С Уважением Леонид.


Какая безрадостная картина осталась после разрушительной деятельности на "теософском поприще" господина Зайцева (совместно с еще одним господином).
#263045 26.06.13 13:12 (правка 26.06.13 13:25)
На данное письмо ответов написано на 3 страницы.
В том числе и Сообщение № 207541.
Старое поколение ревнует к новому за успех.
Новое поколение (А.Беспутин) - из предпринимателей. Он привык действовать. И действия эти яркие и благородные:
Герман в № 263001 пишет:
Леонид Мухин => вы сейчас так ярко и благородно действуете. Не к деятельности вашей претензии и не к активности, а к той скрытой стороне, которая со временем может выявить негативные следствия.
Другое поколение, другие темпо-ритмы. Никто не должен придерживаться ритма molto lentamente (очень медленно). Можно и
"poco poco".
Среднее поколение со своими рафинированно-созерцательными привычками не вписалось. Вот и все.
Надо было распознать силу и динамику. Подружиться с новыми силами, вливающимися в теософское движение, принять дружелюбно и направить в правильном ключе - к достижениям.
Этого сделано не было.
"Держать и не пущать" - держимордовские замашки. Это вообще из XIX в., но практикуются сейчас в Ложе.

Выход (единственный, как это вижу): провести совместными силами очередную конференцию. Каждый должен участвовать! Внести посильную помощь и свои идеи. Забыть о неприязненных отношениях, продемонстрировав теософскую зрелость.
Говорю это уже третий год.
Только совместные действия позволяют людям лучше узнать друг друга (съесть пуд соли), показать свои лучшие качества и порадоваться таковым у других. В конце концов почувствовать плечо друга, ощутить себя с команде. Это совсем по-другому проявляет окружающее пространство и людей в нем. Барьеры рушатся, любовь возникает.

Герман, поднявший тему вознамерился уничтожить К.З., для этого он дружит с середняками, ездит к ним на переговоры, собирает компромат. Выглядит крайне грязно сам, вытаскивая добытое на всеобщее обозрение.
ТС - Сообщество должно дать отпор таким действиям Германа и его группировки. Именно это разрушает т. движение - виртуальное и пока еще "вживую". Он умерщвляет само движение, расчленяя его. Это продолжается и продолжается. Усугубляется и усугубляется.
Где та "скорая", которая поможет?
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#263055 26.06.13 14:17
fyyf в № 263045 пишет:
Другое поколение, другие темпо-ритмы. Никто не должен придерживаться ритма molto lentamente (очень медленно). Можно и "poco poco".

Зачем опять пытаться запудрить другим мозги какими-то темпо-ритмами и поко-поко? Когда даже ближайшие знакомые KZ (из единой с ним ложи - куда же ближе?) совершенно недвусмысленно сравнивают его с совершено определенно кем -

Герман в № 263001 пишет:
Так не подрывайте корни будущего дерева в попытке прямо сейчас набрать побольше желудей.
#263074 26.06.13 15:35
Герман в № 263001 пишет:
Леонид Мухин => Так не подрывайте корни будущего дерева в попытке прямо сейчас набрать побольше желудей. Дело не в том что еще одно теософское образование возникло, пусть их будет много и все пусть говорят о теософии. Чей то голос будет услышан людьми. Дело в разделении ждущих и ищущих теософов и тех, кто будет таковым в будущем. Вдумайтесь, в угоду чему вы сейчас так ярко и благородно действуете. Не к деятельности вашей претензии и не к активности, а к той скрытой стороне, которая со временем может выявить негативные следствия.
Вы должны были стать опорой Ложи, ее движущей силой и надеждой, вопреки всем недоразумениям и личностным разногласиям, а что есть сейчас?....
Я вижу это как рост и развитие разных ветвей дерева. Одни засыхают, другие активно растут и развиваются, становясь собственно стволом дерева.
Никто не заставлял "среднее поколение" отгораживаться от К.З. и А.Б. "со товарищи". Они сами выбрали эту позицию. Они отвернулись, обвинили в безнравственности, вывесив это объявление на странице сайта Ложи, отказали во вступлении в ТО, испугавшись конкуренции. Это все видно даже из самого письма Леонида. Причем сам Леонид вообще от ситуации в стороне. Он - очень хороший человек, и ему больно смотреть на эти амбициозные траги-комические вЫверты обеих сторон. Но из тактических соображений он взял сторону "пожилых", видимо из совета Библии об уважении к старости.
Я тоже считаю, что надо уважать стариков. Но иногда эта старость настолько ригидна, что не способна видеть положительные изменения и тормозит прогресс. Это материальная оболочка не дает духу воспринять новое как данность.
Самый старый (из кого я знаю) А.Арманд - уже почти не выходящий из дома - на стороне К.З. Люба Кривич (его супруга) полностью поддерживает то, что делают К.З. и А.Б.
Поэтому конфликт не столько лежит в поле возрастных особенностей и поколений, а в поле духовной чистоты. Более свежий взгляд принимает новое легко, с одобрением и помогает не совершать ошибки.
А ошибок сделано немало. Всю вину за них можно возложить именно на "пожилых", которые могли советами своими помочь избежать их, но не сделали этого.
Летние мероприятия могут изменить ситуацию в корне.
Но "среднее поколение" должно проявить жизнеспособность и измениться в своих действиях: с тормозящих на движущие.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#263079 26.06.13 17:30
fyyf в № 263074 пишет:
Самый старый (из кого я знаю) А.Арманд - уже почти не выходящий из дома - на стороне К.З. Люба Кривич (его супруга) полностью поддерживает то...

Потому и поддерживают, что "не выходят из дома" и всю информацию им передает сам К.З., А.Б. и вы. А какую ВЫ передаете информацию - уже все знают.
#263090 26.06.13 18:32 (правка 26.06.13 18:33)
fyyf в № 263045 пишет:
Старое поколение ревнует к новому за успех.

О каком успехе идет речь?
fyyf в № 263045 пишет:
Другое поколение, другие темпо-ритмы. Никто не должен придерживаться ритма molto lentamente (очень медленно). Можно и "poco poco".

Не получится ли так, как в поговорке - "поспешишь, людей насмешишь"?
fyyf в № 263045 пишет:
Среднее поколение со своими рафинированно-созерцательными привычками не вписалось. Вот и все.
Надо было распознать силу и динамику. Подружиться с новыми силами, вливающимися в теософское движение, принять дружелюбно и направить в правильном ключе - к достижениям.
Этого сделано не было.

Распознать силу и динамику и... подружиться с этими силами?
Не лучше ли с мудростью подружиться?
fyyf в № 263045 пишет:
"Держать и не пущать" - держимордовские замашки. Это вообще из XIX в., но практикуются сейчас в Ложе.

Не совсем понятно. Кого "держать" и куда "не пущать"?
fyyf в № 263045 пишет:
Выход (единственный, как это вижу): провести совместными силами очередную конференцию. Каждый должен участвовать! Внести посильную помощь и свои идеи. Забыть о неприязненных отношениях, продемонстрировав теософскую зрелость.
Говорю это уже третий год.

Кто против этого?
Новые "силы" или "старое поколение"?
И чем объясняют свое нежелание объединяться?
fyyf в № 263045 пишет:
Герман, поднявший тему вознамерился уничтожить К.З.,

Как это понять, - уничтожить?
И еще, для подобного "вознамерения" должны быть очень серьезные причины, не так ли?
Известны ли эти причины?
fyyf в № 263045 пишет:
ТС - Сообщество должно дать отпор таким действиям Германа и его группировки

Прежде, чем давать отпор одной стороне (в данном случае - Герману), сообщество должно выслушать обе "стороны" и разобраться в причинах затянувшегося конфликта.
имхо.
fyyf в № 263045 пишет:
Герман, поднявший тему вознамерился уничтожить К.З., для этого он дружит с середняками, ездит к ним на переговоры, собирает компромат. Выглядит крайне грязно сам, вытаскивая добытое на всеобщее обозрение.

"Собранный компромат" - клевета или правда?
fyyf в № 263045 пишет:
Именно это разрушает т. движение - виртуальное и пока еще "вживую". Он умерщвляет само движение, расчленяя его. Это продолжается и продолжается. Усугубляется и усугубляется.

"т.движение", это - теософическое движение?
По-моему, причины "разрушения т.движения" не в Германе, а в самом "т.движении".

Если "т.движение" слилось с "псевдо-т.движением", то такое "движение" обречено на саморазрушение без помощи Германа или кого бы то ни было со стороны.

Об этом еще Блаватская говорила.
fyyf в № 263045 пишет:
Где та "скорая", которая поможет?

Т Е О С О Ф И Я без прививок псевдотеософии.
fyyf в № 263074 пишет:
Никто не заставлял "среднее поколение" отгораживаться от К.З. и А.Б. "со товарищи". Они сами выбрали эту позицию. Они отвернулись, обвинили в безнравственности,

Обвинение в безнравственности - более, чем серьезное обвинение для теософа.

Это обвинение - клевета или правда?
fyyf в № 263074 пишет:
Он - очень хороший человек, и ему больно смотреть на эти амбициозные траги-комические вЫверты обеих сторон. Но из тактических соображений он взял сторону "пожилых", видимо из совета Библии об уважении к старости.

Он сам это сказал? Из каких именно соображений он взял сторону пожилых?
fyyf в № 263074 пишет:
Я тоже считаю, что надо уважать стариков. Но иногда эта старость настолько ригидна, что не способна видеть положительные изменения и тормозит прогресс. Это материальная оболочка не дает духу воспринять новое как данность.

А что, были положительные изменения и прогресс?

В чем конкретно они выражались?

Если старость иногда бывает регидна (вернее сказать, консервативна), то молодость не иногда, а чаще всего, бывает поспешна, самоуверенна и слишком увлечена "новыми силами, энергиями, ритмами".

Не думаю, что "старость" не способна воспринять новое, как данность.
Может быть, дело совсем не в этом?
Может быть, "старость" "видит" какие-то ошибки или заблуждения "нового"?
Может быть, "новое» не видит и не хочет видеть свои ошибки, "увлеченное" своей силой, динамикой и новым темпом, вроде "poco poco".
Обычно «молодое и новое» бывает самоуверенным (без всяких оснований для этого) гораздо чаще, чем старость «бывает регидной».
Вы с этим не согласны?

fyyf в № 263074 пишет:
Самый старый (из кого я знаю) А.Арманд - уже почти не выходящий из дома - на стороне К.З. Люба Кривич (его супруга) полностью поддерживает то, что делают К.З. и А.Б.

Что именно поддерживают эти "самые старые"?
fyyf в № 263074 пишет:
Поэтому конфликт не столько лежит в поле возрастных особенностей и поколений, а в поле духовной чистоты.

Совершенно верно.
Только, кто определит степень этой самой чистоты каждого из нас?
Тот, кто возьмется за это, сам должен быть кристально чистым и безупречным, а разве есть сейчас такие?
fyyf в № 263074 пишет:
А ошибок сделано немало. Всю вину за них можно возложить именно на "пожилых", которые могли советами своими помочь избежать их, но не сделали этого.

Вот и надо спросить их - почему они не сделали это.
Видели ошибки и не сказали об этом?
Или, не видели?
А может, видели и пытались сказать, но их не стали слушать?
fyyf в № 263074 пишет:
Но "среднее поколение" должно проявить жизнеспособность и измениться в своих действиях: с тормозящих на движущие.

Кого (или что) тормозит "среднее поколение"?
И если они должны начать "двигаться", то не должны ли они прежде определиться с направлением движения и его целью?
#263111 26.06.13 19:44 (правка 26.06.13 19:46)
Татьяна в № 263090 пишет:
Вот и надо спросить их - почему они не сделали это.
Видели ошибки и не сказали об этом?
Или, не видели?
А может, видели и пытались сказать, но их не стали слушать?
Если хотите, я могу Ваш опросник зачесть одному из "них".
Кроме того, некоторые вопросы освещены в статье Любови Кривич:
http://chelas.org/?do=202.0121585 Любовь Кривич пишет:
Об РТО и МТО.
Хотелось бы напомнить предысторию, насколько она известна мне. Попытки реанимировать в 1990-е годы Теософское движение (принципиально пишу с большой буквы) были предприняты рядом теософов, большей частью теософов-рериховцев, для которых Агни-Йога являлась логическим продолжением Теософии. (Об Агни-Йоге будет дальше). В частности, «Декларация трех» была подписана Марией Филипповной Дроздовой-Черноволенко, Леонидом Володарским, Екатериной Лебедевой. Предпринимались попытки зарегистрировать Устав РТО, но все эти попытки потерпели поражение из-за чиновников, которые находили каждый раз все новые и новые причины не регистрировать РТО. Председателем был избран Дмитрий Попов, заместителем – Леонид Володарский. После того, как РТО не смогли официально зарегистрировать, его работа продолжилась преимущественно в двух формах: в издательстве «Сфера» Попов и Пелишек издавали теософскую литературу, а отдельно в других помещениях (они несколько раз сменили дислокацию, в т.ч. была библиотека) проходили занятия в виде семинаров. Их вели теософы старшего поколения: Сергей Брусиловский, Алексей Арманд, Георгий Авруцкий. Одним из непременных требований теософов старшего поколения стало отсутствие бюрократических условий существования ТО, в т.ч. уставов и официального членства, все занятия проходили на общественных началах. Далее возникла необходимость сменить день занятий (по техническим причинам библиотеки), и у ряда людей возникло также желание создать отдельно дискуссионный клуб. Поэтому лекции стали проводиться у Г.Авруцкого, а дискуссии (инициаторами создания клуба были Л.Нечаева, Станислав, К.Зайцев) перешли в ведение К.Зайцева. Что касается Л.Володарского, он по сей день ведет программу «Лютня Ориолы» в Центральном Доме литераторов, а М.Ф.Дроздова-Черноволенко (вдова Виктора Тихоновича Черноволенко, художника, участника «Амаравеллы») была активным переводчиком журнала «Дельфис» и активным связующим звеном (без кавычек) для духовных людей разных направлений. Что касается в связи с вышеизложенным Константина Зайцева, то он являлся и является с самого начала деятельным участником семинаров, которые теперь проводятся Г.Авруцким (см. выше предысторию), и именно этот семинар с 1990-х годов именовался Московским Теософским обществом (без официальной регистрации названия). Поэтому теософы старшего поколения (Г.Авруцкий, А.Арманд, Н.Славинская) относятся к К.Зайцеву с уважением как к преемнику их традиций. Помимо указанных, существовала группа Геннадия Польченко, а также собственную работу проводила Екатерина Лебедева. (Об аспектах их работы в теософском ключе лучше осведомиться у них самих, я не компетентна в данном вопросе).

Добавлю также, что Первая и Вторая Теософские Конференции (март 2012 и март 2013 г.) были проведены участниками Московского ТО, – это проект Алексея Беспутина, участвовали в подготовке К.Зайцев, Светлана Семенова и еще многие теософы, включая автора данных строк). Материалы Конференций, насколько мне известно, были выложены на сайтах и опубликованы в виде сборника (доклады Первой Конференции). Поскольку, как было указано выше, автор данных строк плохо владеет навыками работы в интернете, то о том, где ознакомиться с этими материалами, лучше спросить у других участников проекта.

Сначала я хотела подробно отвечать на все Ваши вопросы, но потом поняла, что это смысла не имеет, поскольку в Вашем понимании теософия - это исключительно труды Блаватской. Я вижу теософию шире. Именно в этом зазоре и будет гнездиться непонимание.
Считаю заслугой К.З. осознание, что теософия - это не только труды ЕПБ.
Вы, конечно, с этим не согласитесь. И враги К.З. с радостью используют Ваши аргументы против него.
Но попробуйте, Татьяна, представить, что Портала бы не было.
Ну, не случилось бы так, что И.Комаров и К.З. в свое время встретились на просторах инета, и они не создали бы Портал. Насколько беднее была бы Ваша жизнь? Скольких людей Вы не знали бы, сколько из них не могли бы воспользоваться Вашей эрудицией и логическими доказательствами?

В какую чашу весов его грехов и заслуг вы положите свой камень?
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#263113 26.06.13 19:45
Герман в № 263001 пишет:
Так не подрывайте корни будущего дерева в попытке прямо сейчас набрать побольше желудей.

Очень хорошо сказано.
#263215 27.06.13 08:09 (правка 27.06.13 08:13)
fyyf в № 263111 пишет:
и именно этот семинар с 1990-х годов именовался Московским Теософским обществом (без официальной регистрации названия).

fyyf в № 263111 пишет:
Помимо указанных, существовала группа Геннадия Польченко, а также собственную работу проводила Екатерина Лебедева.

Но как говорят, адрес Моск. ТО был сделан на Л. Екатерину С. Так что все не так просто видимо... было, а теперь и есть.
#263225 27.06.13 11:00
hele в № 263215 пишет:
все не так просто
Конечно.
Если "собственная работа" Е.Л. велась так же, как "живет" сайт Ложи София, то немудрено, что МосТО предпочло более активный и работоспособный "адрес".
Жизнь не может замереть, как памятник самой себе. Даже если очень хочется.
Не могу сказать, что я ни разу не видела эту женщину. Видела. 2-3 раза. Один раз - она долго рассказывала про психологическую разницу левого и правого полушария, преподнося эту информацию как последние научные достижения (?!). Второй раз сидела (в перстнях и амулетах) на празднике Белого Лотоса, не произнеся ни слова, но ехидно переглядываясь с подругой, когда кто-то пел. Все.
Такая вот утомительная работа.
Да, она еще приложила руку к выведению К.З. и С.С. из координационного совета Ложи с выговором и обвинением их в безнравственности. Когда на встрече (с полушариями) она сидела рядом с С.С., у меня возник естественно вопрос:"и как Вам сидится рядом с безнравственным человеком?" На что она не нашли ничего ответить как:"не провоцируй". Весь ответ.
Обвинить в безнравственности человека, который за "лидеров" Ложи пишет о проведенной РТО (своей) работе в Адьяр, потому что никто больше этого не делает... Очень теософично. Даже, если в отчете и были какие-то неточности с точки зрения "лидеров". Они-то вообще ничего не написали.

В общем, с точки зрения известной пословицы - караван К.З. идет.
А прочие - лают.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#263342 28.06.13 11:21 (правка 28.06.13 11:26)
fyyf в № 263111 пишет:
Если хотите, я могу Ваш опросник зачесть одному из "них".

С дальнейшим помещением здесь его ответов, если он (она) ответит?
Разумеется, это было бы очень интересно прочесть.
Только, наверное уже поздно...
Ведь завтра - 29-е и наступит час "Х"...
fyyf в № 263111 пишет:
Сначала я хотела подробно отвечать на все Ваши вопросы, но потом поняла, что это смысла не имеет, поскольку в Вашем понимании теософия - это исключительно труды Блаватской.

Анна, Вы неправильно поняли.
Для меня Теософия - не одни только труды Блаватской.
К Теософии я отношу все истинные учения, которые могут быть написаны по-разному, но не противоречат друг другу.

То, что написали те, которые появились в неурочное время (про которое было сказано, что после 1900 года ни один Махатма с Востока не придет в мир сам и никого не пошлет от своего имени вплоть до 1975 года), объявив себя учениками "тех же самых", я не считаю теософическим учеиями.

Это - псевдоучения, фальшивки, подделки, плагиат, и только в редких лучших случаях - фэнтэзи на теософские темы.
fyyf в № 263111 пишет:
После того, как РТО не смогли официально зарегистрировать

Где надо было официально зарегистрировать РТО?
В МТО Адьяра?
Почему не смогли зарегистрировать?
fyyf в № 263111 пишет:
именно этот семинар с 1990-х годов именовался Московским Теософским обществом (без официальной регистрации названия). Поэтому теософы старшего поколения (Г.Авруцкий, А.Арманд, Н.Славинская) относятся к К.Зайцеву с уважением как к преемнику их традиций.

Не поняла, из-за названия относятся с уважением или из-за традиций?
Можно узнать подробнее об этих традициях?
fyyf в № 263111 пишет:
Считаю заслугой К.З. осознание, что теософия - это не только труды ЕПБ. Вы, конечно, с этим не согласитесь.

Почему же не соглашусь?

Соглашусь.

Но, если к Теософии начнут причислять руды Ледбитера, Бэйли и им подобных, то с этим я точно не соглашусь.

Анна, Вы знаете, как можно примирить многочисленные непримиримые противоречия между учениями Ледбитера и Бэйли, и учением Махатм?

fyyf в № 263111 пишет:
Но попробуйте, Татьяна, представить, что Портала бы не было.
Ну, не случилось бы так, что И.Комаров и К.З. в свое время встретились на просторах инета, и они не создали бы Портал. Насколько беднее была бы Ваша жизнь?

Разумеется, я благодарна создателям Портала за его создание, но это ведь не значит, что я должна во всем с ними соглашаться и молчать, видя их ошибки?

Если бы все участники Портала хотели бы знать правду и только правду (т.е. - любили бы Истину больше самих себя и стремились бы к ней), то они сообща смогли бы разобраться во всех спорных вопросах и противоречиях, а не "переходили бы на личности" (как здесь говорят), когда возразить оппоненту нечем, но... очень хочется.

Я благодарна всем участникам за участие в беседах, за то, что они задавали вопросы, некоторые из которых заставляли задумываться и искать ответы в книгах ЕПБ

Я не испытываю никаких негативных чувств к своим оппонентам, т.к. понимаю, что непонимание - не преступление.

Все проходит, и это (непонимание) пройдет.

И еще, напоследок скажу (кто знает, увидимся ли еще?), что я хотела бы видеть единый теософический портал (форум) со всеми его участниками (бывшими и нынешними), без исключения.
fyyf в № 263111 пишет:
В какую чашу весов его грехов и заслуг вы положите свой камень?

Вообще-то, я думаю, что еще рано судить...
Тем более, так однозначно.
Я бы два камешка положила на чашу весов. Тот, что потяжелее - в заслуги, тот, что полегче - в "грехи".
#263346 28.06.13 11:34 (правка 28.06.13 11:35)
lr
Татьяна в № 263342 пишет:
И еще, напоследок скажу (кто знает, увидимся ли еще?), что я хотела бы видеть единый теософический портал (форум) со всеми его участниками (бывшими и нынешними), без исключения.

Таки лукавство.
#263354 28.06.13 12:24
lr в № 263346 пишет:
Таки лукавство.

Нет.
#263359 28.06.13 13:12
lr
Татьяна в № 263354 пишет:
lr в № 263346 пишет:
Таки лукавство.

Нет.

Говорит рассудок. Слова человеческие пусты. Но то, что сделано, то сделано. Рознь. Она не от света.
#263365 28.06.13 14:29
lr в № 263359 пишет:
Татьяна в № 263354 пишет:
lr в № 263346 пишет:
Таки лукавство.

Нет.

Говорит рассудок. Слова человеческие пусты. Но то, что сделано, то сделано. Рознь. Она не от света.

Из противоположностей рождается динамика жизни.Игра инь ян порождает бытие.Форум умрет,если рафинировать его во что-то одно.Но стоит перестать искусственно подавлять одну полярность другой и эта рафинированность разделится на противоположности и даст ростки жизни.
#263369 28.06.13 15:05
lr
Абель в № 263365 пишет:
Из противоположностей рождается динамика жизни.Игра инь ян порождает бытие.Форум умрет,если рафинировать его во что-то одно.Но стоит перестать искусственно подавлять одну полярность другой и эта рафинированность разделится на противоположности и даст ростки жизни.

Абель, здесь другой случай, зачем разводить демагогию.
#263371 28.06.13 15:22
lr в № 263369 пишет:
Абель в № 263365 пишет:
Из противоположностей рождается динамика жизни.Игра инь ян порождает бытие.Форум умрет,если рафинировать его во что-то одно.Но стоит перестать искусственно подавлять одну полярность другой и эта рафинированность разделится на противоположности и даст ростки жизни.

Абель, здесь другой случай, зачем разводить демагогию.

От неба до земли ,между жизнью и смертью нет других случаев.Это всегда вопрос жизни и смерти,быть или не быть.Едва оторвавшись от груди,ребенок уже играет в куклы,уже занимается вопросом рождения.Я как раз не развожу демагогию,указывая на истину,а вы чем занимаетесь,разделяя истину на не те случаи?Демагогией.
#263373 28.06.13 16:03
lr в № 263359 пишет:
Говорит рассудок. Слова человеческие пусты.

Ваши - тоже?
lr в № 263359 пишет:
Рознь. Она не от света.

Все, что есть в этой Вселенной - от СВЕТА.

Все, что люди называют "от тьмы" или "не от света", - исходит от человека.

Точнее, от его невежества, эгоистических желаний и разнузданных страстей его животной природы.

И не надо пугаться "розни" и говорить, что она "не от света".

Известны ли Вам такие Слова Спасителя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)

Может, Вы и Христа запишите в того, кто "не от света"?

Приежде, чем объединяться, все люди раделятся на тех, кто пойдет по Лунной Тропе и на тех, кто пойдет по Солнечной Тропе.

Те, кто не примкнут ни к тем, ни к другим, окажутся бесполезными и вряд ли продолжат свою эволюцию (именно потому, что не определились с выбором).
#263390 28.06.13 19:27 (правка 28.06.13 19:35)
lr
Татьяна в № 263373 пишет:
Может, Вы и Христа запишите в того, кто "не от света"?

А Вы уже Христос ?
#263425 29.06.13 02:16
Татьяна в № 263342 пишет:
Я бы два камешка положила на чашу весов. Тот, что потяжелее - в заслуги, тот, что полегче - в "грехи".
Спасибо. Я в Вас верила.

Уверена, что чувство благодарности - это энергия Солнечной Тропы.
(а не сентименты, как утверждает lr)
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#263426 29.06.13 02:37
lr в № 263390 пишет:
А Вы уже Христос ?

А при чем здесь я?
Разве не Вы сказали, что "рознь" - не от света?
Разве не Христос сказал о "розни" (хоть и другими словами)?
fyyf в № 263425 пишет:
Спасибо. Я в Вас верила.

Уверена, что чувство благодарности - это энергия Солнечной Тропы.
(а не сентименты, как утверждает lr)

Взаимно. Уверена, что все мы постоянно изменяемся и обязательно изменимся к лучшему (рано или поздно), если будем стремиться к этому.
И я надеюсь, что в нас навсегда сохранится чувство благодарности друг к другу за все, как хорошее, так и плохое.
"Плохое" только кажется плохим, а на самом деле - всего лишь урок, т.к. учит нас чему-то и помогает измениться к лучшему.